8 (383) 381-70-30
e-iqru
191-899-998

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ

АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ

Отзывы

Все отзывы
VseKuhni

Спасибо, за представленный аудит нашего сайта! Материал подготовлен доходчиво, с подробным описанием недостатков и ошибок, конкретных рекомендаций по внесению корректировок и продвижению нашего сайта...

Подробнее
ЭлитКосметик

Являюсь постоянным клиентом, у меня 4 сайта и все они на комплексном продвижении в Е-IQ. Работаем с ребятами уже 4 года. Качеством и результатом работы очень довольна! Благодаря ребятам из E-IQ мой бизнес развивается продажи растут!..

Подробнее
Управленческий Шаолинь

Большое Вам спасибо, за проведённый аудит сайта. Вы помогли выявить ошибки, допущенные при создании и изменении нашего сайта, которые мы сами не замечали. Ваш профессиональный взгляд, выраженный в подробном отчете анализа сайта, послужил надёжной поддержкой во внесении всех исправлений...

Подробнее

Новости

Все новости

С международным Женским днем!

Милые Дамы! Поздравляем с замечательным весенним праздником - Женским днем! От чистого сердца желаем счастья, любви, благополучия!..

Пример аудита сайта (сайт корпоративных праздников)

8 ноября 2013

Как продвигать и рекламировать сайты корпоративных праздников? Какие основные ошибки допускают владельцы сайтов данной тематики? Мы рассмотрим это сегодня на примере аудита сайта компании Дозор. Из данной статьи Вы также поймете, каким образом проходят аудиты сайтов.


Сайт - corporate.dzzzr.ru. Направления для продвижения - проведение тимбилдингов и корпоративов, организация шоу. Компания больше известна как организатор ночной игры DozoR.

Аудит сайта. Этап №1 - Анализ целевой аудитории


Перед разработкой рекламной стратегии нам необходимо точно понять, на кого она будет ориентирована.

Целевая аудитория продукта - компании среднего и крупного бизнеса. У них есть отдел кадров, который отвечает за атмосферу в коллективе в том числе. Эти компании с молодым коллективом и руководством (большая часть – до 35 лет).

Целевая аудитория рекламы - менеджеры по персоналу, ответственные за проведение корпоративных событий, и руководители отдела кадров, которые отвечают за всю кадровую политику. Первая категория ищет подрядчиков, когда уже сформирована потребность в проведении корпоративных праздников. Вторую нужно убедить в необходимости проведения мероприятий, заразить идеей (обычно внеплановые тимбилдинги).

Алгоритм действий для продажи услуг:

  1. Заинтересовать кадрового специалиста.
  2. Предоставить ему готовый материал для презентации руководству. В данном случае Вашим агентом будет выступать кадровый специалист, он повлияет на принятие решения руководителя.
  3. В случае одобрения – заявка на услугу.

Аудит сайта. Этап №2 - Аудит сайта (ошибки юзабилити, рекомендации по устранению).


На эффективность рекламы значительное влияние имеет сам сайт: его удобство, простота и презентабельность.

Ошибки юзабилити:

  1. Сайт не адаптируется под разрешение экрана пользователя, что усложняет просмотр и навигацию;
  2. Не расставлены смысловые акценты на ключевых моментах;
  3. В некоторых местах «плывет» верстка;
  4. Отзывы клиентов, список компаний, с которыми сотрудничали, и выполненные кейсы сложно найти. По сути – это важнейшее конкурентное преимущество Вашей компании и размещение этой информации в зоне видимости пользователя оказывает значительное влияние на конверсию.
  5. Отсутствует онлайн форма приема заявки. Некоторые специалисты предпочитают оставить свои контактные данные, чтобы им что-то предложили специалисты, а не самостоятельно обращаться.
Также необходимо разработать презентации по каждому наименованию услуг, которые менеджер по персоналу может предоставить руководителю для согласования. Таким образом, мы снимаем часть работы с ЦА, что формирует их лояльность.

Аудит сайта. Этап №3 - рекомендованные источники рекламной компании


В данном разделе сначала рассмотрим основные источники, которые мы Вам предлагаем, а затем уже свяжем их в единую стратегию.

Размещение информационных статей на работных сайтах. Целевая аудитория – HR специалисты большую часть своего времени проводят на сайтах поиска сотрудников. Получаем прямой выход на целевую аудиторию.
Подача материала: информационные, полезные статьи о роли тимбилдинга, на что стоит обратить внимание, как повысить лояльность сотрудников и т.д. В текст статьи вплетается реклама Ваших услуг.
В данном случае не продаем «в лоб», а сначала даем информацию, выстраиваем отношения с клиентом и только после этого предлагаем услуги.

Настройка контекстной рекламы. Контекстная реклама на сайт не запущена. Согласно статистике wordstat по Москве и Московской области целевые запросы "проведение корпоративов" ищут 1017 пользователей в месяц,"тимбилдинг" - 6595 в месяц, "корпоративные мероприятия" - 4596 в месяц и т.д. Это потенциальные клиенты. Необходимо проработать ключевые продающие слова и запустить контекстную рекламу на сайт.

Использование ремаркетинга в системах контекста. На сайт добавляется код аналитики, который фиксирует посещение пользователем Вашего сайта. В дальнейшем этого пользователя преследует рекламные баннеры данного продукта.
Таким образом, мы «дожимаем» пользователя до целевого действия и создаем иллюзию полного охвата интернет-площадок. Инструмент относительно новый и показывает высокую эффективность.

Размещение статей и видео на развлекательных сайтах. На данных сайтах присутствует в основном офисная аудитория, включая целевую. Охват очень большой при небольшой стоимости рекламы. Данный тип рекламы также работает на имидж.

Создание информационно-блоговой части. (E-mail -)Рассылка, ориентированная на HR специалистов: создание высококачественного контента про организацию корпоративных праздников, лояльность коллектива, сплоченность и т.д. Этот метод поможет сформировать Вашу базу потенциальных клиентов. Даже если сейчас у них нет потребности, при ее возникновении обратятся к Вам, т.к. уже сложились отношения с компанией в плане информационной поддержки. Метод очень перспективный в долгосрочном плане.

СЕО продвижение:

  • Составление семантического ядра;
  • Оптимизация внутреннего контента сайта;
  • Создание новых контентных страниц под целевые запросы;
  • Внешнее продвижение (только «вечными» ссылками и статьями!).
В заключение

Продажа услуг корпоративным клиентам обычно осуществляется в несколько касаний. Только проводя комплексный охват источников можно добиться синергетического эффекта. В данном случае мы захватываем все сферы деятельности ЦА, формируем отношения с клиентом и работаем на имидж компании.

Хотите получить аудит Вашего сайта и взглянуть другими глазами на Ваш бизнес с сети - оставляйте заявку или звоните по телефону 8 (383) 381-70-30!